• {{ interval }}

alfaЗапчасти для Alfa Romeo

Официальный сайт: www.alfaromeo.ru

Оригинальные запчасти для Alfa Romeo 

Неоригинальные запчасти для Alfa Romeo

Оригинальные масла для Alfa Romeo

Тюнинг для ALFA ROMEO

Аксессуары для Alfa Romeo

Дополнительное оборудование для AlfaRomeo

Запчасти Alfa Romeo

Интернет-магазин для иномарок ДеКАРС История марки Alfa Romeo:

История компании Alfa Romeo начинается с её эмблемы. На ней изображен Красный Крест, взятый с герба города Милана и коронованная змея, пожирающая человека. 

По легенде во время первого крестового похода один из основателей ломбардийской семьи Висконти из Милана убивает в неравном поединке сарацина, у которого на щите был изображен змей, пожирающий человека. Щит был доставлен в город и послужил достойным символом победы. 

В 1905 году группа итальянских бизнесменов во главе с известным французским автопроизводителем Александром Дарракком построила близ Милана, в селении Портелло завод. Этот завод стал итальянским подразделением французской марки Darracq и был задуман для расширения сбыта этой марки на итальянский рынок. Он получил название Societa Anonima Italiana Darracq (SAID) — Итальянская Компания Даррак. Завод выпускал одно - двух цилиндрованные автомобили мощностью 14 л.с. из комплектующих, поставляемых из Парижа. 
Однако французские автомобили Darracq так и не стали пользоваться спросом у итальянцев, и Александр Дарракк решает продать его. В 1909 году покупателем становится общество Anonima Lombardo Fabbrica Automobili (A.L.F.A.) Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей.

В 1915 году компанию покупает Никола Ромео, который дарит свое имя компании, и название меняется на «Alfa Romeo». 

Alfa Romeo изучает потребности рынка и приступает к производству небольших автомобилей, рассчитанных на массового потребителя. В начале 1920 года Alfa Romeo также начинает проектировать спортивные и гоночные модели. Автомобили, построенные Alfa Romeo, были технически совершенны на то время и далеко опередили конкурентов. Новые изобретения и открытия тестировались и вводились сразу же на этапе производства. Например - введение системы (DOHC) на все xxx двигатели Alfa Romeo с 1929 года до сегодняшнего дня. 
В конце 1920 года оперный певец и гонщик Джузеппе Кампари подарил Alfa Romeo ее первую победу в гонках. Также он выигрывает французское Гран при на первом автомобиле Alfa Romeo Р2 разработанным Витторио Яно. 

В 1932 году появляется марка P3 . Это был первый одноместный гоночный автомобиль. P3 был очень красивой гоночной машиной и рожден для побед. Полученный в гонках опыт использовался в развитии моделей производства. Результатом явился двухместный Spyder с 8 цилиндрованным двигателем.

В период 1930 - 1940 годов компания Alfa Romeo была доминирующий маркой на гонках. Гоночные машины Alfa Romeo были в состоянии выиграть любые существующие на тот момент гонки, будь то Le Mans или Mille Miglia. 
Финансовые проблемы Alfa Romeo в 1933 году привели компанию к поглощению государством. Но Бенито Муссолини, итальянский диктатор, убеждает Alfa Romeo продолжать участвовать в гонках. В гоночную команду приглашают Энцо Феррари который сразу же проявляет хорошие организаторские способности и в конце тридцатых его повышают до менеджера команды. В начале 1938 годов Энцо Феррари с известным инженером Джоаккино Коломбо проектируют гоночный автомобиль Tipo 158 “Alfetta”. В конце 1938 года компания прекращает участвовать в гонках и Энцо Феррари, решив начать собственный бизнес, уходит из команды. В 1940 году он основывает компанию Ferrari. 
Довоенный период Alfa Romeo был очень результативный, в копилку компании было положено в общей сложности 11 побед в легендарной Mille Miglia и 4 на Le Mans. Самая большая победа в этот период была получена в 1935 на немецком Гран при в котором гонщик Alfa Romeo Нуволари превзошел лучшие команды Mercedes-Benz и Auto Union. 

Важно отметить, что все модели Alfa Romeo, изготовленные до второй мировой войной были оснащены рулевым колесом справа. 

После Второй мировой войны в 1948 году Tipo 158 году вновь участвует в гонках и показывает неплохие результаты. С усовершенствованной версией Tipo 158, гонщик Джузеппе Фарино выигрывает в 1950 году первый чемпионат мира. Единственный другой победитель Grand Prix в этом сезоне был Жан Мануэль Фанжио, который был также за рулем Tipo 158 с 1.5 литровым двигателем с 8 цилиндрами. Журналисты описывали Tipo 158 как “старый, но неукротимый”! 

Время шло, и наступила эпоха индустриализации производства, Alfa Romeo понимала это. Они решили пересмотреть свои подход к технологии, поскольку другие автопроизводители, уже перестроились, основываясь на идеях Генри Форда. 

В 1949 году результатом новой эры компании явился Alfa Romeo 1900! Это был первый произведенный автомобиль, с унитарной конструкцией рассчитанный на массового потребителя. 
В начале пятидесятых годов девяностого столетия Alfa Romeo вновь начали участвовать в гонках на довоенных автомобилях. И сразу же Жан Мануэль Фанжио приносит победу своей команде. Однако вскоре после этого Ferrari, Jaguar и Mercedes вернули себе лидирующие позиции.

1954 год был примечателен введением Alfa Romeo серии Giulietta. Параллельно вплоть до 1958 года завод продолжает выпускать полюбившуюся серию 1900. 

Год 1962 ознаменовался введением четырехдверной марки Giulietta с красивым, спортивным, современным салоном, также автомобиля Giulia Spider Veloce (преемник Alfa Romeo Duetto), купе Giulia GTV от Bertone и импрессивной Zagato 1300 junior. Также Giulietta SS была переименована в Giulia SS. 
Автомобили, производящиеся в те дни (серия Alfetta) были довольно посредственными и не очень вдохновляющими (кроме Alfetta GTV) и никто в компании Alfa Romeo не думал о гонках больше в течение многих десятилетий. 

В 1968 году итальянское правительство убедило Alfa Romeo построить новую фабрику в городе Неаполь, на юге Италии. Эта новая фабрика была открыта в 1971 году и представила модель Alfasud. 
Все модели серии Giulietta and Giulia были характеризованы унитарной кузовной конструкцией с мощными алюминиевыми двигателями (DOHC) и пятью ступенчатой коробкой передач. Автомобили имели превосходные ходовые качества, хорошо держали дорогу и имели превосходный дизайн. Это были великие годы Alfa Romeo. 

Ни одна автомобильная марка в истории (кроме конечно Mercedes Benz) не имела более важную спортивную и гоночную историю как Alfa Romeo. К сожалению, к 1980 году гоночные заслуги Alfa Romeo остались лишь в истории. 
Серия Alfetta конечно не была хитом продаж Alfa Romeo, каким была Giulia. Однако у Alfa Romeo была марка Alfasud, с очень мощным двигателем и системой boxer engine. Было продано около одного миллиона автомобилей. Но качество было настолько плохо, что автомобиль ржавел уже на производстве.

Всемирно известно имя Alfa Romeo было разгромлено. В середине восьмидесятых компания Alfa Romeo принимает решение о закрытии производства и в 1987 году её покупает Fiat. 

Потребовалось почти пятнадцать лет для восстановления доброго имени Alfa Romeo. Благодаря хорошо спроектированным автомобилям и прекрасному маркетингу компания вернула себе всемирную славу. Началом явилась марка Alfa 33 (с boxer-engine ), заднеприводные 75 и 164 и новое поколение передеприводных 145, 146 и 155. 

А в третьем поколении компания Alfa Romeo c моделями 156, 166 и 147 закрепила позиции на рынке современных автомобилей. Все эти Alfa Romeo были сделаны главным проектировщиком компании Вальтером де Сильвой.

В 2005 году Alfa Romeo покупает не менее знаменитую спортивную марку Maserati.

Интернет-магазин для иномарок ДеКАРС История логотипа Alfa Romeo:

логотип Alfa RomeoЛоготип Альфа Ромео был разработан в 1910 году чертежником, Romano Castello. По словам самого создателя, как-то раз он стоял на станции Piazza Castello в Милане и был впечатлен красным перекрестием флага Милана на фасаде благородного дома Висконти, и расположенным на нём гербом с травяной змеей, заглатывающей человека, символизировавшей готовность к уничтожению врагов рода Висконти.

Во второй части эмблемы – змея. Зеленая змея символ Дома Висконтии (House of Visconti), она изображалась на их гербе. Змея, заглатывающая человека, символизировала защитника Висконтии от врагов и недоброжелателей. Концепция логотипа не претерпела существенных изменений, за исключением первоначального, в котором присутствовали имена Alfa и Milano, принадлежавшие двум различным династиям итальянцев. По мере изменения дизайна автомобилей, логотип адаптировался под современные тенденции в автомобилестроении. Постепенный переход от ретро стиля к современному дизайну, упразднял в логотипе мелкие витиеватые детали (венок из листьев, узлы, текстура тела змеи). В результате эволюционных графических трансформаций в логотипе остались основные значимые элементы, в стилистически упрощенном виде. Вот только змея стала более кровожадной, из пасти которой торчит окровавленное тело человека. Видимо таковы законы современного рынка. 

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.